Компьютерные игры для дошколят! Развиваем логику, внимание и память. Изучаем буквы, цифры и цвета!

 
   

 
Кабинет детского психолога
* Эмоциональное состояние ребёнка от рождения до 21 года
* Особенности ребёнка 6-7 лет, готовность к школьному обучению
* Что МОЖНО и НЕЛЬЗЯ делать родителям, при воспитании детей
* Гиперактивные дети – рекомендации родителям
* Дети учатся жить у жизни
* О требовательности к детям и детских капризах
* Как развить у детей уважение и послушание
* Что может и должен делать ребёнок дома (дошкольник)
* Культурные ценности семьи, их значение для ребенка
*Как устроены детское восприятие и память и почему многие вещи приходится повторять по 100 раз
*Как помочь первокласснику стать успешным
* РАС - что это такое?

 
Авторизация

 

 
Кабинет детского психолога
Что МОЖНО и НЕЛЬЗЯ делать родителям, при воспитании детей Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Ekaterina   
05.07.2011

      Приведём несколько рекомендаций для родителей, что ДЕЛАТЬ, а что лучше

                                  НЕ ДЕЛАТЬ, при воспитании детей.

 

   

                                                       ДЕЛАЙТЕ!

— Радуйтесь вашему сыну, дочке.
— Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном.
— Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте внимательно, не перебивая.
— Установите четкие и определенные требования к ребенку.
— В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними.
— Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.                 

— Говорите четко, ясно.
— Будьте терпеливы.

Последнее обновление ( 04.01.2018 )
 
Особенности ребёнка 6-7 лет, готовность к школьному обучению Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Ekaterina   
11.02.2011

 

 

           Психологические и физические особенности ребенка 6-7 лет,

                      готовность его к школьному обучению.

     Переход ребенка из детского сада в школу, интересный и сложный период.  Ребенок существенно изменяет социальную сторону своего развития, ему придется общаться не только с большим коллективом сверстников, но и со взрослыми, подчиняться их требованиям, а главное, ребенку нужно будет стать членом коллектива, который имеет свои цели и функции, отличные от коллектива, например, в детском саду.  
    Несмотря на то, что к 6-7 годам ребенок начинает быстро расти, идет интенсивный рост мышц, туловища и позвоночника, остается не сформирована центральная нервная система, от которой зависит поведение и психическая деятельность, остается характерной высокая утомляемость ребенка.

Последнее обновление ( 04.01.2018 )
 
Культурные ценности семьи, их значение для рёбенка Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Ekaterina   
30.12.2010


                                                   Ребенок – зеркало семьи; как в капле отражается
                                                   солнце, так в детях отражается нравственная
                                                   чистота матери и отца.
                                                                                               В.А. Сухомлинский.


   Есть разные семьи: и многодетные, и такие в которых только один взрослый и один ребенок. Они могут различаться по национальности и уровню образованности родителей, по их возрасту, социальному статусу и уровню жизни; могут жить в столице или в провинции. Какую же семью можно считать лучшей для ребенка  с точки зрения психологов? Чего каждый из нас имел право ожидать от своей семьи и своих родителей – ведь все мы когда – то были детьми?  

Последнее обновление ( 04.01.2018 )
 
О требовательности к детям и детских капризах Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Ekaterina   
15.07.2010

                                «О требовательности к детям»

 

 

Советы родителям:

 - В воспитании у детей дисциплинированности, родители должны требовать: умение ребенка подчиняться порядку, режиму в детском саду и дома, правилам поведения. Прежде чем спрашивать с него, надо быть уверенным в справедливости и обоснованности своих требований; не отменять решений, это допустимо лишь в исключительных случаях.


- Причины, по которым ребенок может не выполнять правила поведения: незнание правил; под влиянием других детей; из-за болезненного состояния ребенка; нарушение режима; отсутствие единых требований между взрослыми членами семьи; отсутствие контакта в требованиях детского сада и семьи и др.

 

Последнее обновление ( 04.01.2018 )
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>

Всего 10 - 13 из 13

 
 
 
 
 
 


 



Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на WWW.SHUSTRENOK.RU и с указанием имен авторов!
Некоторые материалы и фотографии опубликованы с других сайтов без указания авторства, т.к. мы просто не нашли первоисточники. Если вы обнаружили нарушение авторских прав - убедительно просим сообщить нам об этом, мы соблюдаем закон и обязательно внесём все необходимые ссылки. И в случае запрета на публикацию, обязательно удалим материалы с сайта! Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Cоздание сайта: DomoWeb © 2009г.
Shustrenok © 2009-2011
  Рейтинг@Mail.ru