Компьютерные игры для дошколят! Развиваем логику, внимание и память. Изучаем буквы, цифры и цвета!

 
   

 
Кабинет детского психолога
* Эмоциональное состояние ребёнка от рождения до 21 года
* Особенности ребёнка 6-7 лет, готовность к школьному обучению
* Что МОЖНО и НЕЛЬЗЯ делать родителям, при воспитании детей
* Гиперактивные дети – рекомендации родителям
* Дети учатся жить у жизни
* О требовательности к детям и детских капризах
* Как развить у детей уважение и послушание
* Что может и должен делать ребёнок дома (дошкольник)
* Культурные ценности семьи, их значение для ребенка
*Как устроены детское восприятие и память и почему многие вещи приходится повторять по 100 раз
*Как помочь первокласснику стать успешным
* Расстройство аутистического спектра (аутизм)

 
Авторизация

 

 
Кабинет детского психолога
РАС или Аутизм Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Ekaterina   
05.01.2020

 

РАС - это Растройства Аутистического Спектра.

Проще сказать - Аутизм (хотя, это не единственный диагноз, который относится к РАС).

 

Эти расстройства проявляются главным образом нарушениями в трех сферах:

 

1. Общение
Как человек общается с детьми и взрослыми (нарушения социального взаимодействия)

 

2. Речь
Как человек разговаривает, пользуется жестами или выражением лица (нарушения в области коммуникации)

 

3. Поведение
Как человек ведет себя (своеобразие, ограниченность и стереотипность интересов и деятельности)
К расстройствам аутистического спектра (РАС) относятся: детский аутизм, атипичный аутизм, синдром Аспергера, органический аутизм и аутистическое расстройство. Все эти термины описывают разные проявления одного и того же нарушения. Аутизм часто сочетается с другими нарушениями. Значительная часть людей с РАС (от 25 до 50%) имеют сопутствующую умственную отсталость, часто у них имеются расстройства моторики и координации, проблемы с желудочно-кишечным трактом, нарушения сна. Для людей с РАС также характерны особенности восприятия информации, трудности с концентрацией внимания и раздражительность.

 

Последнее обновление ( 22.02.2021 )
 
Что МОЖНО и НЕЛЬЗЯ делать родителям, при воспитании детей Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Ekaterina   
18.06.2019

      Приведём несколько рекомендаций для родителей, что ДЕЛАТЬ, а что лучше

                                  НЕ ДЕЛАТЬ, при воспитании детей.

 

   

                                                       ДЕЛАЙТЕ!

— Радуйтесь вашему сыну, дочке.
— Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном.
— Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте внимательно, не перебивая.
— Установите четкие и определенные требования к ребенку.
— В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними.
— Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.                 

— Говорите четко, ясно.
— Будьте терпеливы.

Последнее обновление ( 22.02.2021 )
 
Профориентация для подростков Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Ekaterina   
26.09.2018

Правильно сделанный выбор - это начало к успешной самореализации!


 Очень хорошо, если выпускник давно определился с вузом и специальностью и твердо следует выбранной цели.
Но, к сожалению, такой идеальный вариант встречается редко. Гораздо чаще бывшие школьники не знают, кем хотят стать, поступают в учебное заведение за компанию или по совету родителей, или еще лучше – по принципу, куда возьмут с набранными баллами…
  Выбор профессии – важный этап в жизни молодого человека, от которого зависит его дальнейшая судьба.

Нам кажется, что наши школы мало уделяют внимания вопросам выбора профессии для старшеклассников. Раньше создавалась учебно-производственная практика по выбору (пед. класс, швейное производство и т.д.). Приглашали для рассказа о своей профессии разных людей. Делали экскурсии на производство. Так молодёжь имела представление и опыт работы в разных областях, а что сейчас? Идут учиться, а потом понимают, что далеки от своего выбора и не могут с этой профессией жить, а обучение-то денег родителям стоило и на время обучения ушли годы, самые важные и интересные годы. Как быть?

Последнее обновление ( 10.01.2021 )
 
Гиперактивные дети – рекомендации родителям Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Ekaterina   
26.11.2017

  Рекомендации для взрослых в работе с гиперактивными детьми.


    1. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.

   2. Уменьшить рабочую нагрузку ребенку.

  3. Делить работу на более краткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки.

 

 4. Быть драматичным, экспрессивным педагогом.

   5. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
 

Последнее обновление ( 09.03.2018 )
 
Эмоциональное состояние ребёнка от рождения до 21 года Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Ekaterina   
26.11.2017

 

 Проявления эмоционального состояния ребенка от рождения до шести лет

 

 Проявления эмоционального состояния ребенка от шести до одиннадцати лет


 Проявления эмоционального состояния подростка от одиннадцати лет  до 21 года

Последнее обновление ( 09.03.2018 )
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 9 из 13

 
 
 
 
 
 


 



Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на WWW.SHUSTRENOK.RU и с указанием имен авторов!
Некоторые материалы и фотографии опубликованы с других сайтов без указания авторства, т.к. мы просто не нашли первоисточники. Если вы обнаружили нарушение авторских прав - убедительно просим сообщить нам об этом, мы соблюдаем закон и обязательно внесём все необходимые ссылки. И в случае запрета на публикацию, обязательно удалим материалы с сайта! Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Cоздание сайта: DomoWeb © 2009г.
Shustrenok © 2009-2011
  Рейтинг@Mail.ru