Компьютерные игры для дошколят! Развиваем логику, внимание и память. Изучаем буквы, цифры и цвета!

 
   

 
Кабинет детского психолога
* Эмоциональное состояние ребёнка от рождения до 21 года
* Особенности ребёнка 6-7 лет, готовность к школьному обучению
* Что МОЖНО и НЕЛЬЗЯ делать родителям, при воспитании детей
* Гиперактивные дети – рекомендации родителям
* Дети учатся жить у жизни
* О требовательности к детям и детских капризах
* Как развить у детей уважение и послушание
* Что может и должен делать ребёнок дома (дошкольник)
* Культурные ценности семьи, их значение для ребенка
*Как устроены детское восприятие и память и почему многие вещи приходится повторять по 100 раз
*Как помочь первокласснику стать успешным
* РАС - что это такое?

 
Авторизация

 

 
Кабинет детского психолога
РАС - что это такое? Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Ekaterina   
05.01.2018

 

РАС - это Растройства Аутистического Спектра. Проще сказать - Аутизм.

 

Эти расстройства проявляются главным образом нарушениями в трех сферах:

 

1. Общение
Как человек общается с детьми и взрослыми (нарушения социального взаимодействия)

 

2. Речь
Как человек разговаривает, пользуется жестами или выражением лица (нарушения в области коммуникации)

 

3. Поведение
Как человек ведет себя (своеобразие, ограниченность и стереотипность интересов и деятельности)
К расстройствам аутистического спектра (РАС) относятся: детский аутизм, атипичный аутизм, синдром Аспергера, органический аутизм и аутистическое расстройство. Все эти термины описывают разные проявления одного и того же нарушения. Аутизм часто сочетается с другими нарушениями. Значительная часть людей с РАС (от 25 до 50%) имеют сопутствующую умственную отсталость, часто у них имеются расстройства моторики и координации, проблемы с желудочно-кишечным трактом, нарушения сна. Для людей с РАС также характерны особенности восприятия информации, трудности с концентрацией внимания и раздражительность.

 

Последнее обновление ( 05.01.2018 )
 
Как устроены детское восприятие и память и почему многие вещи приходится повторять по 100 раз Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Ekaterina   
26.11.2017

                                                «Сколько раз тебе повторять?!»
 

 Этот – даже не вопрос, нет, а вопль отчаяния - знаком, я думаю, почти каждой маме и практически каждому папе. Обращен он, конечно, к любимому чаду, а вот повод может быть самым разным. Сколько раз тебе повторять, чтобы ты:
надел колготки, снял колготки, убрал игрушки, помыл руки, съел кашу, сделал уроки, выбросил мусор, надел тапочки, почистил зубы, помыл посуду...

Список дел, которые редкий ребенок готов исполнять по первой просьбе родителей, можно длить бесконечно... А тот редкий экземпляр девочки или мальчика, который делает все с первого раза, обычно живет в рассказах друзей, сослуживцев... Ну и, конечно, в памяти наших мам и бабушек. Уж они-то любят, укоризненно качая головами, сказать как бы невзначай: «А вот ты меня с первого слова слушалась, потому что я тобой занималась».

Последнее обновление ( 04.01.2018 )
 
Гиперактивные дети – рекомендации родителям Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Ekaterina   
06.06.2017

  Рекомендации для взрослых в работе с гиперактивными детьми.


    1. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.

   2. Уменьшить рабочую нагрузку ребенку.

  3. Делить работу на более краткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки.

 

 4. Быть драматичным, экспрессивным педагогом.

   5. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
 

Последнее обновление ( 04.01.2018 )
 
Эмоциональное состояние ребёнка от рождения до 21 года Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Ekaterina   
08.04.2017

 

 Проявления эмоционального состояния ребенка от рождения до шести лет

 

 Проявления эмоционального состояния ребенка от шести до одиннадцати лет


 Проявления эмоционального состояния подростка от одиннадцати лет  до 21 года

Последнее обновление ( 04.01.2018 )
 
Курсы по профориентации для старшеклассников "Путеводная звезда" Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Ekaterina   
26.12.2015

Правильно сделанный выбор - это начало к успешной самореализации!


 Очень хорошо, если выпускник давно определился с вузом и специальностью и твердо следует выбранной цели.
Но, к сожалению, такой идеальный вариант встречается редко. Гораздо чаще бывшие школьники не знают, кем хотят стать, поступают в учебное заведение за компанию или по совету родителей, или еще лучше – по принципу, куда возьмут с набранными баллами…
  Выбор профессии – важный этап в жизни молодого человека, от которого зависит его дальнейшая судьба.

Нам кажется, что наши школы мало уделяют внимания вопросам выбора профессии для старшеклассников. Раньше создавалась учебно-производственная практика по выбору (пед. класс, швейное производство и т.д.). Приглашали для рассказа о своей профессии разных людей. Делали экскурсии на производство. Так молодёжь имела представление и опыт работы в разных областях, а что сейчас? Идут учиться, а потом понимают, что далеки от своего выбора и не могут с этой профессией жить, а обучение-то денег родителям стоило и на время обучения ушли годы, самые важные и интересные годы. Как быть?

Последнее обновление ( 04.01.2018 )
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 9 из 13

 
 
 
 
 
 


 



Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на WWW.SHUSTRENOK.RU и с указанием имен авторов!
Некоторые материалы и фотографии опубликованы с других сайтов без указания авторства, т.к. мы просто не нашли первоисточники. Если вы обнаружили нарушение авторских прав - убедительно просим сообщить нам об этом, мы соблюдаем закон и обязательно внесём все необходимые ссылки. И в случае запрета на публикацию, обязательно удалим материалы с сайта! Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Cоздание сайта: DomoWeb © 2009г.
Shustrenok © 2009-2011
  Рейтинг@Mail.ru